Свяжитесь с нами
WhatsApp
Позвонить
Mail
Telegram
+7 (926) 678-62-84
+7 (495) 664-58-25
27 МАЯ в Москве
Форум Максима Батырева
Как привлекать и удерживать клиентов,
чтобы они оставались с вашей компанией на всю жизнь
УЗНАЙТЕ,
КАК ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ВЫСТРАИВАЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
С КЛИЕНТАМИ
Дорогие мои друзья, предприниматели и руководители разных рангов и направлений, я думаю, что вы так же как и я сталкиваетесь в своей жизни с отвратительным сервисом и отвратительным отношением к Клиенту. И меня это очень сильно беспокоит, гложет и тревожит.

Но у нас есть компании, за которых не стыдно, с которыми хочется сотрудничать всегда.

Мы решили создать большой форум «Клиенты на всю жизнь», куда пригласим представителей таких компаний, чтобы послушать, как нужно выстраивать отношения со своими клиентами.

Среди спикеров будут представители компаний, которые выстроили лучшие отношения со своими клиентами.
Максим Батырев
Создатель форума "Клиенты на всю жизнь"
КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
  • ЛИДЕРАМ И УПРАВЛЕНЦАМ ВСЕХ СФЕР
    Смогут получить качественные знания и взять в работу апробированные инструменты для применения в своей отрасли
    1
  • СОБСТВЕННИКАМ
    И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

    Получат возможность перенять опыт одних из лучших практиков в Росиии для двойного роста эффективности
    2
  • РУКОВОДИТЕЛЯМ
    ВСЕХ УРОВНЕЙ

    Узнают, как выстроить лучшие отношения со своими Клиентами
    3
  • МЕНЕДЖЕРАМ
    ПО ПРОДАЖАМ
    Станут двигаться
    на два шага быстрее ваших конкурентов
    4
  • СПЕЦИАЛИСТАМ
    ПО МАРКЕТИНГУ И SMM
    Получат инструменты, с которыми можно добиться сверхрезультатов
    5
  • КАНДИДАТАМ НА РУКОВОДЯЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ
    Подготовятся к руководящей должности
    6
Ваш единственный начальник – это ваш покупатель. Этот человек способен разорить целую компанию, или понизить её директора в должности до охранника, просто начав регулярно покупать товары в другом магазине.

— Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart

Спикеры — практики
Нам пришлось потрудиться, чтобы договориться со спикерами. Как правило, они заняты в реальных проектах и отказываются выступать.
Максим Батырев
Предприниматель.
Основатель Batyrev Consulting Group.
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
5 татуировок клиентоориентированности
Евгений Горянский
Основатель EGC - Evgeny Goryansky Company
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Пятизвездочный сервис
Дмитрий Турусин
Консультант. Спикер и автор мастер-классов «Точки контакта», «Продает каждый», «Прайсхаки», «Химия клиентоориентированности», «Маркетинг Космос».

ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Химия клиентоориентированности
Дмитрий Дмитриев
Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж
Как подтолкнуть потребителя к правильному решению.
Татьяна Цветкова
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Любовь к бренду через клиентский сервис
Мотивационный спикер по клиентскому сервису и опыту, LTV, бесшовным коммуникациям и клиентоориентированным продажам (H2H)

Елена Модебадзе
Сервис-стратег, CX-практик
и бизнес-тренер
Акселератор сервиса: 7 стратегических ингредиентов построения системы
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Дмитрий Утробин
Генеральный директор
и совладелец издательства МИФ
Архитектура клиентоориентированности в стратегии компании
Александра Улич
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Миссия - счастливый клиент!
Генеральный директор
ЗАО «Лечебно-профилактическое учреждение естественного оздоровления «Клиника Кивач»
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
РАСПИСАНИЕ ФОРУМА
«КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ»
В тайминге возможны изменения.
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Открытие форума
10:10 – 11:10
10:10 – 11:10
Дмитрий Турусин
Консультант. Спикер и автор мастер-классов «Точки контакта», «Продает каждый», «Прайсхаки», «Химия клиентоориентированности», «Маркетинг Космос».
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Химия клиентоориентированности
11:10 – 12:10
11:10 – 12:10
Татьяна Цветкова
Мотивационный спикер по клиентскому сервису и опыту, LTV, бесшовным коммуникациям и клиентоориентированным продажам (H2H)
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Любовь к бренду через клиентский сервис
12:10 – 13:10
12:10 – 13:10
Дмитрий Дмитриев
Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Как подтолкнуть потребителя к правильному решению.
13:10 – 14:10
13:10 – 14:10
Обеденный перерыв
14:10 – 15:10
14:10 – 15:10
Елена Модебадзе
Сервис-стратег, CX-практик
и бизнес-тренер
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Акселератор сервиса: 7 стратегических ингредиентов построения системы
15:10 – 16:10
15:10 – 16:10
Дмитрий Утробин
Генеральный директор
и совладелец издательства МИФ
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Архитектура клиентоориентированности в стратегии компании
16:10 – 16:40
16:10 – 16:40
Перерыв
16:40 – 17:40
16:40 – 17:40
Евгений Горянский
Основатель EGC - Evgeny Goryansky Company
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Пятизвездочный сервис
17:40 – 18:40
17:40 – 18:40
Александра Улич
Генеральный директор
ЗАО «Лечебно-профилактическое учреждение естественного оздоровления «Клиника Кивач»
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: Миссия - счастливый клиент!
18:40 – 19:40
18:40 – 19:40
Максим Батырев
Предприниматель.
Основатель Batyrev Consulting Group
ТЕМА ВЫСТУПЛЕНИЯ: 5 татуировок клиентоориентированности
19:40 – 20:00
19:40 – 20:00
Закрытие форума
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Стоимость указана в рублях за 1 билет на 1 участника
СОЛО
1 участник
Свободная рассадка
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Фотоотчет события
Комплект материалов от партнеров
25 000 ₽
КВАРТЕТ
4 участника
Свободная рассадка
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Фотоотчет события
Комплект материалов от партнеров
22 000 ₽
20 000 ₽
Комплект материалов от партнеров
Фотоотчет события
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Свободная рассадка
5+ участников
Команда Мечты
23 000 ₽
Комплект материалов от партнеров
Фотоотчет события
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Свободная рассадка
3 участника
ТРИО
24 000 ₽
Комплект материалов от партнеров
Фотоотчет события
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Свободная рассадка
2 участника
ДУЭТ
70 000 ₽
Возможность вложить рекламные материалы в пакеты участников
Комплект материалов от партнеров
Фотоотчет события
Кофе-брейк в VIP зале
Обед
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Возможность задать первым вопрос спикеру
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Рассадка за отдельными столами
ВИП места: 1 ряд
VIP билет — 1 участник
ПРЕМИУМ
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
МЕСТО
ПРОВЕДЕНИЯ
ФОРУМА
г. Москва, ул. Новый Арбат, 36
«Олимп Холл Конгресс-центр»
(зал Правительства Москвы)


м. «Баррикадная», «Краснопресненская» и «Смоленская».
Tilda Publishing
ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
ПОСМОТРИТЕ, КАК ПРОШЕЛ ФОРУМ В ПРОШЛЫЙ РАЗ
К сожалению, часто на подобных мероприятиях выступают люди, которые только и занимаются тем, что выступают на форумах.

Мне же хотелось собрать на одной сцене реальных практиков, топовых управленцев, при этом не обязательно из бизнеса.

Это оказалось не просто: люди заняты, они работают над реальным проектами и ежедневно решают настоящие кейсы.

Но когда я увидел отклик, и то, что люди настолько позитивно восприняли идею форума, то я подумал, что форуму быть.
— Максим Батырев
Организатор форума
Click to order