+7 (495) 664-58-25
+7 (926) 678-62-84
28 мая 2022 в Москве
Форум Максима Батырева
Как привлекать и удерживать клиентов,
чтобы они оставались с вашей компанией на всю жизнь
Узнайте как лучшие компании выстраивают взаимоотношения
с Клиентами
Создатель форума «Клиенты на всю жизнь»
МАКСИМ БАТЫРЕВ
Дорогие мои друзья, предприниматели и руководители разных рангов и направлений, я думаю, что вы так же как и я сталкиваетесь в своей жизни с отвратительным сервисом и отвратительным отношением к Клиенту. И меня это очень сильно беспокоит, гложет и тревожит.

Но есть у нас есть компании за которых не стыдно, с которыми хочется сотрудничать всегда.

Мы решили создать большой форум «Клиенты на всю жизнь», куда пригласим представителей таких компаний, чтобы послушать как нужно выстраивать отношения со своими клиентами, чтобы не только не было стыдно, но и чтобы клиенты приводили своих детей.

Среди спикеров будут представители компаний, которые выстроили лучшие отношения со своими клиентами.
Ваш единственный начальник – это ваш покупатель. Этот человек способен разорить целую компанию, или понизить её директора в должности до охранника, просто начав регулярно покупать товары в другом магазине.

— Сэм Уолтон, основатель Wal-Mart

Спикеры — практики
Нам пришлось потрудиться, чтобы договориться со спикерами. Как правило, они заняты в реальных проектах и отказываются выступать.
Максим Батырев
Предприниматель. Основатель Batyrev Consulting Group.


Известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года» и «Бизнес-спикер года», автор супер-бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана» и «45 татуировок личности». Книги установили абсолютные рекорды по продажам в своих категориях (менеджмент, продажи, личная эффективность) по версии ЛитРес, OZON.RU и Издательства «Манн, Иванов и Фербер». Лауреат национальных премий «Электронная буква» и «Книжная премия Рунета».

Прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной российской компании. По версии ИД «Коммерсантъ» входит в ТОП-1000 менеджеров страны. Получил степень Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС.
Искренний сервис
Тема выступления
Дэнни Перекальски
ex-СEO Утконос (лидирующая e-grocery компания России)
Приехал в Россию из Израиля в 2006 году и перевернул отечественный мир ритейла. Известен как яркий реформатор: он преобразовал сеть продуктовых магазинов "Дикси" в успешный, клиентоориентированный бизнес, а OZON .ru - в лидирующий мультикатегорийный онлайн-магазин с ассортиментом более 5 млн товаров.

За плечами у Дэнни 25 лет опыта управления бизнесом в 18 компаниях в 22 странах, консалтинг более чем для 100 мировых брэндов, включая Walmart, Carrefour, Tesco, Nestle, Unilever и др.
«Формула» клиента
Тема выступления
Николай Прянишников
Генеральный директор World Class
Николай Прянишников - генеральный директор World Class, CEO «Русская фитнес группа» и UFC Gym Russia, кандидат экономических наук, отец шестерых детей.

Карьера началась в компании «Московская сотовая связь» с должности торгового представителя, где позже он был назначен руководителем сектора развития рынка и директором по маркетингу.

В 1999 году пришел в ОАО «Вымпелком» (Beeline) на позицию коммерческого директора, спустя несколько лет занял должность исполнительного вице-президента.

В январе 2009 года возглавил российский офис компании Microsoft в качестве президента. Спустя пять лет получил повышение и был назначен вице-президентом по развитию бизнеса в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе, был ответственен за результат в 33 странах.

Осенью 2015 года Николай был приглашен в «Русскую фитнес группу», управляющую сетями фитнес-клубов World Class.
Уточняется
Тема выступления
Елена Золина
Сервис-стратег, CX-практик и бизнес-тренер
В сфере маркетинга, сервиса и продаж с 2002 года. Успела за это время поработать, начиная от должности менеджера по качеству сервиса до директора по маркетингу, сервису и PR.

Более 19 лет практического опыта в различных сферах бизнеса — розничная торговля, HoReCa, частная медицина, банки, сектора развлечений, индустрия красоты и здорового образа жизни и пр.

Автор двух книг: «Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов» и «Фидбэк: получите обратную связь» — совместно с Игорем Манном, быстро ставшей бестселлером и занявшей 2-е место среди книг деловой литературы, признанной Гильдией маркетологов в 2015 году
Уточняется
Тема выступления
Дмитрий Дмитриев
Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга и продаж
2002-2013 Руководитель отдела продуктового маркетинга и продаж бытовой техники Samsung Electronics

2013-2017 Директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin

2017-2018 Директор по кокоммерческим операциям Leroy Merlin

2018-2019 Директор по маркетингу Saint-Gobain (Gyproc)

2019 Директор по стратегическому маркетингу GLIMS

С 2019 Консультант по маркетингу и продажам, со-основатель консалтинговой платформы BOOOSTER

С 2021 Директор по стратегическому маркетигу ЛУИС+

Уточняется
Тема выступления
И еще ДВА спикера
Мы ведем переговоры с лучшими представителями бизнеса, и скоро обновим информацию, следите за обновлениями.
РАСПИСАНИЕ ФОРУМА
«Клиенты на всю жизнь» 28 мая 2022
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 10:10
10:00 – 10:10
Открытие форума
10:10 – 11:00
10:10 – 11:00
Спикер №1
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Спикер №2
12:00 – 12:30
12:00 – 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:30
12:30 — 13:30
Спикер №3
13:30 — 14:30
13:30 — 14:30
Спикер №4
14:30 — 15:30
14:30 — 15:30
Перерыв на обед
15:30 — 16:30
15:30 — 16:30
Спикер №5
16:30 — 17:30
16:30 — 17:30
Спикер №6
17:30 — 18:15
17:30 — 18:15
Максим Батырев
Искренний сервис
18:15 — 18:25
18:15 — 18:25
Закрытие форума
18:25 — 19:00
18:25 — 19:00
Фото и автограф сессия
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
Стоимость указана в рублях за 1 билет на 1 участника
Один в поле воин
1 участник
Свободная рассадка
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Фотоотчет события
Комплект материалов от партнеров
25 000 ₽
Четыре танкистА
4 участника
Свободная рассадка
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Фотоотчет события
Комплект материалов от партнеров
22 000 ₽
20 000 ₽
Комплект материалов от партнеров
Фотоотчет события
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Свободная рассадка
5 участников
Команда Мечты
23 000 ₽
Комплект материалов от партнеров
Фотоотчет события
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Свободная рассадка
3 участника
Три мушкетёра
24 000 ₽
Комплект материалов от партнеров
Фотоотчет события
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Свободная рассадка
2 участника
Два сапога пара
60 000 ₽
Возможность вложить рекламные материалы в пакеты участников
Комплект материалов от партнеров
Фотоотчет события
Кофе-брейк в VIP зале
Обед
Удостоверение о повышении квалификации
Именной сертификат с подписью всех спикеров
Доступ к подборке книг онлайн-библиотеки Издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Возможность задать первым вопрос спикеру
Комплект участника (рабочая тетрадь, ручка, вода)
Рассадка за отдельными столами
ВИП места: 1 ряд
VIP билет — 1 участник
ГАГАРИН
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
Указана стоимость за одного участника
Tilda Publishing
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА
Москва, ул. Новый Арбат, 36
Зал правительства Москвы
ПОСМОТРИТЕ, КАК ПРОШЕЛ ФОРУМ В ПРОШЛЫЙ РАЗ
К сожалению, часто на подобных мероприятиях выступают люди, которые только и занимаются тем, что выступают на форумах.

Мне же хотелось собрать на одной сцене реальных практиков, топовых управленцев, при этом не обязательно из бизнеса.

Это оказалось не просто: люди заняты, они работают над реальным проектами и ежедневно решают настоящие кейсы.

Но когда я увидел отклик, и то, что люди настолько позитивно восприняли идею форума, то я подумал, что форуму быть.
— Максим Батырев
Организатор форума
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Вы можете закрыть корзину и продолжить выбор билетов

После оплаты вам на почту придет письмо с подтверждением участия
ФИО
Электронная почта
На эту почту придут билеты
Номер телефона